вторник, 18 февраля 2014 г.

Первозданная Россия

В воскресенье были на выставке в Центральном Доме Художника, которая имеет громкое название "Первозданная Россия". В общем - это фотовыставка с выступлениями самодеятельных коллективов, второе моих детей заинтересовало гораздо больше, в то время как мы с мужем бегом пытались охватить все красоты русской природы. Туся не выдержала больше двух часов, поэтому пробежали, глянули, фотоаппараты конечно же никто не взял, поэтому самые яркие свои впечатления я засняла на телефон, вот любуйтесь)))



 Автор этой фотографии построил клетку, чтобы можно было как-то защититься и ждал медведя более 100 дней в палатке, и все это ради одного кадра...
 А это была целая серия про олимпийские игры:

 Это фото меня покорило, красотища, а еще за два дня до этого ходила я в школу и разговаривала с Дарьиной учительницей рисования и вот последняя работа была очень похожа на это фото...
 Ну как же я без совы)))
 А это охота, тоже знатный кадр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий